Слово волхва Доброслава
Древняя легенда гласит, как мудрец встретил на берегу реки
йога и спросил у него: "Чему ты научился за свою жизнь?" Йог
сказал: "Я могу по воде перейти на тот берег". Мудрец покачал
головой: "Ты потратил столько лет на то, что доступно каждому, уплатившему
несколько грошей лодочнику". Достойны сожаления "нищие духом",
считающие, будто чудеса заключаются в том, чтобы доводить свиней до самоубийства,
вгоняя в них "бесов". Всякий искренний подвижник, совершенствуясь,
рано или поздно непроизвольно обретает волшебные силы, но ими не пользуется:
они ему не нужны, ибо САМА ПРИРОДА, идя навстречу своему избраннику, ненарочито
и ненавязчиво способствует ему даже без всякой просьбы с его стороны.
Все, что случается с таким человеком, кажется настолько естественным,
что трудно бывает разглядеть здесь то, что можно назвать СТИХИЙНЫМ ЧУДОМ.
Основной признак искусственных, книжных, профанических религий (иудаизма
и двух его отпрысков: христианства и ислама) - вера в надприродного бога
и в чудеса. В язычестве нет места ни богу, ни его чудесам, ибо БОЖЕСТВЕННА
И ЧУДЕСНА САМА ПРИРОДА.
Спирт был получен в 1334 г. изобретателем первого самогонного аппарата
французским монахом - алхимиком Арнольдом Вилльнева. В середине XV в.
в одном из подмосковных монастырей родилась русская водка. Первый "царев
кабак" был торжественно, с благословения духовенства, открыт в Москве
в 1533 г.. ВОДКА стала нашим национальным напитком, и неотмоленный грех
за спаивание народа полностью лежит на церкви, яростно боровшейся с ПИВОМ
как с наследством - пережитком "богохульного язычества". В XVI
веке все историки единодушно отмечают резкое огрубление русских нравов.
"Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях,
как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женшин,молодых
и старых ....пьют чаще всего водку", - записано в "Путешествии
Адама Олеария в Московию и Персию".
Всему худшему в нашем национальном характере; мы обязаны "русскому"
православию. Именно оно испортило славянина, привив ему прежде совершенно
несвойственные, чисто византийские пороки: холуйство и холопство, похабство
и кровожадность, изуверство и пьянство. В XV в. митрополит Илларион в
"Слове о законе и благодати" поучал: "Прежде мы были как
звери и скоты...". Вот первый пример русского самооплевывания, внушения
отвращения к собственному "проклятому" прошлому, к Пращурам
- "нехристям", ко всему РОДНОМУ - НАРОДНОМУ - ПРИРОДНОМУ. "Тысячелетие
Святой Руси" служит наглядным примером того, как живут иваны, отрекшиеся
от РОДА:
Неумыт и непричесан, вечно полупьян,
В домотканном зипунишке ходит наш Иван,
Выпить можно сто стаканов, только подноси,
А сколько их, таких Иванов, на святой Руси?
(Н. А. Некрасов)
Спивались, как правило, люди с тонко чувствующей, легко ранимой душой,
обнаженной и беззащитной. Их пьянство было своеобразной зашитой от страшной,
несправедливой действительности. После крещения славяне стали рабами вдвойне:
господними и господскими. Православный помещик с благословения православного
попа распоряжался православными крепостными как вещью. Мыслимо ли было
такое во времена языческой вольности?
Удивительно быстро покорила "огненная вода" и храбрые, независимые
народности Сибири. Потерпев полное поражение в попытках их христианизации,
миссионеры все-таки нашли слабое место: принявший крещение получал пачку
табака и бутылку водки.
Путешественники описывали случаи, когда спустя несколько дней, туземцы
были готовы креститься второй, третий раз, лишь бы получить причитающуюся
отраву. Целые племена вымирали заразившись общечеловеческими "ценностями":
христианством, сифилисом, водкой.
Среди отрицательных персонажей русских НАРОДНЫХ сказок особое почетное
место отведено православному духовенствутву. Не только в сказках и песнях,
но и в пословицах и поговорках, в бывальщинах и прибаутках - везде поп
- первый пропитон, обжора и похотник, а вся его "дурья порода"
- одно посмешище. Жадность, тупость, лихоимство, срамота "брюхатых
жеребцов" предмет народного презрения: "Поп, что клоп, тоже
людскую кровь пьет", "Наш отец Тит и в великий пост блудит",
"Наш отец Демьян и в великую пятницу пьян". Христианская церковь
и, особенно, православие объявили еретиками т. н. аквариев или гидропарастатов,
т.е. абсолютных трезвенников, причащавшихся водой, а не вином. Если попы
напивались до "положения риз", то монахи - "до чортиков".
Иван Грозный сетовал: "...в монахи стригутся...чтобы всегда бражничать:
упивание безмерное, разврат, содомский грех. У игуменов и архимандритов...робята
молодые, по всем кельям живут невозбранно". Церковь расплодила голь
кабацкую и целые полчища дармоедов - монахов, вшивых юродивых, зловонных
нищеблудов, блаженных придурков.
Чтобы иметь представление о жутких пьянках в престольные праздники, достаточно
взглянуть на писанную с натуры картину Перова "Сельский крестный
ход на Пасху". "Пьяным народом легче управлять", - любила
говорить Екатерина II. Царское правительство отдало торговлю спиртным
на откуп жидам. Подавляющее большинство питейных заведений в России принадлежало
пархатому жулью. Кабак и корчма были притонами, где несчастные, одурманенные
русичи продавали за бесценок все, что имели, попадая в пожизненную кабалу
к ростовщику - кабатчику. При явном попустительстве церкви, жиды доводили
крестьян до полнешего разорения, приучив к водке до такой степени, что
это пристрастие стало нашим национальным бедствием. Ни в чём русский мужик
меры не знает: "он до смерти работает, до полусмерти пьет".
Ныне власть светская и власть церковная - опять подельники: рука руку
моет. Церковная мафия имеет баснословные барыши от беспошлинного провоза
и торговли табаком и спиртным (!) и призывает народ не роптать, а молиться
и пить за здравие мафии кремлевской. Благодаря рыночным "ценностям"
капитализма, впервые за .всю историю Руси смертность превысила рождаемость.
Алкоголь делает из мужчин женоподобных трусов, а из женщин - мужеподобных
коблов, не способных рожать. Нация угаснет, если не очистится от тысячелетнего
аллилуйно -бормотушнрго дурмана. Единственным противоядием этой пагубе
может быть только пробуждение исконно РУССКОГО ДУХА, совечного самому
народу нашему и вдохновлявшего его задолго до рождения Иисуса на берегах
Мертвого моря. Для нас возрождение РУССКОГО ДУХА - РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО
САМОСОЗНАНИЯ - это возвращение к родным истокам - ЯЗЫЧЕСТВУ - культуре
древней, дохристианской, несущей в мир не страдания и болезни, а СВЕТ,
ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ПОБЕДУ!
Доброслав
Кировская область, Шабалинский р-н, д. Весенёво.
газета Ариец № 1/24 за 2004
|